Ангелина родилась недоношенной, первые несколько недель жизни провела в реанимации. Я боялась, что это не пройдет бесследно, видела, что ребенок отстает в развитии, просила назначить какое-нибудь лечение, хотя бы массаж. Но мне говорили: «Успокойтесь, у Вас нормальный ребенок. Два с половиной месяца недоношенности, два — выхаживания, так что смело отнимайте 5 месяцев и ждите». И мы ждали. В результате в 10 месяцев нам поставили диагноз ДЦП, а время было потеряно безвозвратно.
Мы очень хотим поставить свою дочь на ноги, но без вашей помощи нам не обойтись. Хорошее лечение стоит хороших денег. А нам их просто неоткуда взять. Попробую описать ситуацию, в которой живем мы и многие другие родители больных детей. Каждые три месяца мы проходим лечение в 18 больнице в Москве. В промежутках между госпитализациями ребенку требуется массаж, ЛФК, войтотерапия, занятия с логопедом, психологом и дефектологом, иппотерапия, кинезетерапия, занятия на тренажере Гросса, лепка и рисование для развития моторики рук, пение для развития речи. И каждое такое занятие стоит денег. Чтобы сэкономить хоть на чем-то, приходится что-то брать на себя и работать с дочкой самой дома, т.е. возможности выйти на работу нет. Ну а некоторые занятия без специалистов невозможны. Оплачивать все это очень тяжело, но только благодаря такой интенсивности у Ангелины наблюдается положительная динамика. Она уже немного ходит самостоятельно, говорит, но речь невнятная из-за дизартрии. Средства реабилитации тоже приходится покупать за свой счет. Органы соцзащиты эти затраты потом компенсируют, но не всегда полностью, и иногда это занимает больше двух месяцев.
Врачи говорят, чем больше мы сейчас в ребенка вложим, тем лучше будет результат. Мы и сами это понимаем, но что делать, когда вкладывать нечего. Половина зарплаты мужа уходит на оплату съемного жилья, своей квартиры у нас нет. Оставшиеся деньги все уходят на лечение ребенка, но и этого не хватает на оплату всего, в чем она нуждается. Например, мы не можем оплатить специальное лечение в Международной клинике восстановительного лечения, хотя уже давно хотим туда попасть, потому что наслышаны о положительных результатах, которых удается там добиться врачам. Уже и сама Ангелина хочет туда поехать, ей очень обидно, что она не может ходить и играть с другими детьми. Как она себя будет чувствовать, когда подрастет и поймет, что нормальной жизни у нее не будет? Страшно об этом думать. Поэтому я прошу вас — помогите! Курс лечения стоит 2 245 евро. Так хочется помочь своему ребенку, но мы не в силах это сделать в одиночку!