Айтибек очень общительный. Хотя сам мальчик еще плохо говорит, он легко находит общий язык с врачами, причем как в больницах Узбекистана, так и в российских, чем удивляет родителей. Любит играть с другими детьми, но только не в подвижные игры — бегать, прыгать, даже смеяться ему нелегко. Из-за неправильного строения сердца мальчик быстро утомляется от любой активности, начинает тяжело дышать, старается поскорее сесть и отдышаться.
Мальчику уже давно показана операция, но ее не делают — в Узбекистане нет возможностей для этого. Чтобы эта возможность появилась, мальчику, а точнее, его сердцу, надо вырасти. Но даже и в этом случае лечение будет под вопросом — с течением времени могут развиться осложнения, которые снова сделают хирургическое вмешательство невозможным. И не только в родной стране, но и в России, где ребенка готовы принять в любое время уже сейчас.
У Айтибека есть еще одна особенность — он живо реагирует на эмоции других: радуется, когда радуются вокруг, и грустит и плачет, когда видит, как убиваются его родители от безысходности сложившейся ситуации. Папа мальчика официально безработный, не имея образования, он хватается за любую возможность заработать, но, оказываясь, чаще всего на стройке, не получает больше 5 000 рублей в месяц. Мама все свое время проводит рядом с больным ребенком, ей не на кого его оставить. И в таких условиях им не собрать деньги на операцию в России — на лечение нужно 319 100 рублей.
Мы благодарим всех, кто совершает пожертвования на уставные цели фонда! Из средств, собранных в сентябре, фонд смог оплатить операцию Айтибека в Бакулевском кардиоцентре. Благодаря вам у мальчика будет здоровое сердце, подвижные игры, детство, а в будущем — нормальная жизнь. Спасибо!