На наших глазах Алина из маленькой симпатичной девочки превратилась в настоящую красавицу. Мы познакомились с ней в 2009 году. Тогда она мечтала стать врачом и обожала цветы. Это не изменилось. Как не изменилось и то, что лечения от ее болезни еще не нашли, и она все так же нуждается в помощи. Девочке необходимо срочно начать прием антибиотика Меронем. На курс лечения требуется лекарство на сумму 78 400 рублей. И, как и в предыдущие годы, родители девочки не могут заплатить такие деньги, даже при том, что речь идет о жизни ребенка. Средств просто нет.
Из письма мамы:
В легких Алины живет синегнойная инфекция, она то затихает и тогда почти не причиняет Алине вреда, то начинает развиваться и приводит к обострениям. Если не проводить антибактериальную терапию, она может полностью разрушить легкие Алины, забить их мокротой. В 2015 году мы столкнулись с еще одной проблемой — эта инфекция стала устойчива к основным антибиотикам, которыми мы лечились на протяжении жизни. Теперь в случае обострения заболевания нам будет просто нечем лечиться. Единственный выход — не допускать этого обострения и сдерживать рост инфекции. Для этого Алине назначен антибиотик «Меронем».
Цена на этот препарат огромна! Это не единственное лекарство, которое принимает Алина, список препаратов для ежедневного приема исчисляется десятками пунктов. Многие из них мы покупаем за свой счет. Отложить ничего не получается, заработать — тоже. И мы снова просим вас — помогите!
Когда была маленькая, Алина отказывалась принимать лекарства, капризничала. Сейчас ей 17 лет и она понимает, что в этом ее спасение и без этого не обойтись — ведь чем старше становится Алина, тем сложнее бороться с болезнью. Она приходит из школы и первым делом за ингаляции, всего в день их 4. Только после этого, когда становится легче дышать, она может делать уроки и заниматься своими делами. Каждый раз, когда лекарства заканчиваются, она подходит ко мне с вопросом: «Что дальше?» Хотя отлично знает на него ответ. И я каждый раз успокаиваю ее, говоря, что все будет хорошо. Как сейчас. Денег на Меронем у нас нет. Что дальше? Опять одышка, кашель и реанимация? Я верю, что нет. Вы столько раз уже помогали нашей Алине. Пожалуйста, помогите снова!