Квоты на реабилитацию после травм позвоночника выделяются только в первые два года. Не успел начать ходить за это время — считаешься бесперспективным. Ярослав не успел, хоть и добился очень многого. Самостоятельно продолжать лечение ему не по карману, и поэтому в последнее время динамика почти сошла на нет. Вы помогли оплатить Ярославу курс лечения стоимостью 124 500 рублей. Из родных у парня только мама и бабушка. Рассчитывать не на кого. Огромное спасибо за поддержку!
Здравствуйте! Я не ожидал такого чуда! Не надеялся, что деньги соберут за считанные дни. Безумно всем благодарен! Я очень ждал этого курса реабилитации. Меня переполняют чувства благодарности, радости и веры в людей! Спасибо!
Лечение Ярослава оплачено! Средства, сорбанные сверх необходимой суммы были переданы Магомеду Ахриеву, так же, как и Ярослав, стремится восстановиться после травмы позвоночника. Огромное спасибо всем, кто откликнулся!
Если бы мог, он бы все изменил: не поехал бы в тот жаркий летний день на реку с друзьями, не сделал бы этот роковой прыжок в воду. Но все произошло так, как произошло. Ярослав ударился головой и сломал позвоночник, и это уже никак не исправить. Первую операцию провели только через три дня после травмы, и провели ее, как потом выяснилось, неудачно, из-за чего Ярослав первые полгода мог двигать только головой. Улучшений не наступало, все мышцы атрофировались, развились контрактуры — и эти допущенные уже кем-то ошибки тоже останутся с ним навсегда. Все, что Ярославу сейчас под силу — это не воевать с прошлым и проклинать судьбу, а бороться за свое будущее. Что он и делает, и результат, к счастью, есть.
После повторной операции на позвоночнике он стал едва ощутимо двигаться. Потом началась реабилитация — каждые полгода Ярославу давали направление в реабилитационные центры, и он научился сидеть в коляске и управлять ею, плавать и даже стоять в коленном упоре. А потом в квоте на лечение отказали, сославшись на то, что, раз за это время пациент не восстановился, то и не восстановится совсем. Для Ярослава это было очень странно, ведь положительная динамика была налицо, но таковы правила и с этим ничего не поделаешь. С тех пор он проходит лечение за свой счет, но не так часто — нет средств, — а как придется, от случая к случаю. И по этой причине такого результата, как в первые два года, уже нет.
Но больше всего Ярослав боится, что станет хуже. Отсутствие в его жизни массажа, растяжек и силовых упражнений приводит к усилению контрактур в суставах и слабости в мышцах.
Ощущение такое, что тело сжимается в тугую спираль, а у тебя физически не хватает сил этому противостоять. Запустишь — и уже не сидеть в коляске, навсегда потеряв шанс вернуться к полноценной жизни.
Допустить это будет еще одной роковой ошибкой, и Ярослав очень старается ее не совершить, без конца занимаясь дома, но ресурсов его тела не хватает, а из помощников у него — только мама и бабушка, а в таких делах нужна помощь специалистов.
Ярослав сломал позвоночник, будучи еще подростком, он не успел получить профессию, да и не смог бы он сейчас работать. Он вырос и повзрослел в коляске, и еще даже не начинал жить. И не начнет, если не будет проходить лечение и если вы не придете ему на помощь. На реабилитации Ярослав не был уже очень давно, и он ощущает это всем своим телом. Но средств, чтобы оплатить лечение, у него сейчас нет — один курс стоит 124 500 рублей. Мы просим вас о помощи Ярославу! Ему без вас не справиться.