Из письма Светланы:
Семь лет назад во время планового кесарева сечения у меня родилась долгожданная дочь. Как вид наркоза мне предложили спинальную анестезию, приведя в доводы безопасность для ребенка. На вторые сутки мое самочувствие ухудшилось. Врачи роддома сразу не смогли определить, что произошло со мной. На седьмые сутки уже в крайне тяжелом состоянии, с высокой температурой, в состоянии оглушения меня перевели в неврологическое отделение, и там мне поставили диагноз: острый гнойный менингит, тяжелое течение. После проведенного дорогостоящего лечения мне стало лучше, мне разрешили ходить и выписали. Судиться с врачами роддома у меня на то время не было ни времени, ни сил: двое детей — старшему сыну было 5 лет, новорожденная дочь, домашние хлопоты, супруг, у которого на то время был карьерный рост. Да и казалось, что все обошлось. Но через некоторое время у меня начали слабеть ноги — спотыкалась на ровном месте, падала. Со временем становилось хуже.
Как только я начала плохо ходить, супруг подал на развод. Не могу сказать, что осуждаю его, но он оставил меня плохо ходячую с двумя маленькими детьми.
В один из декабрьских дней 2013 года я не смогла встать со стула и с этого дня нахожусь в инвалидной коляске. Перенесла две операции на спинном мозге, после второй начались болезненные судороги, повысился тонус в мышцах, что тоже причиняет боль. Это состояние усугубляет еще и неудобная коляска, но другой у меня нет, и средств на новую — тоже.Я очень прошу вас помочь приобрести хорошую инвалидную коляску. Я одна воспитываю двух детей. Из родителей у меня осталась одна мама- пенсионерка, папа умер в этом году. У братьев свои семьи, свои финансовые расходы. Помощи ждать не от кого.
Коляска для Светланы оплачена из пожертвований, переданных на уставные цели фонда. Огромное спасибо!