Диагноз: травма позвоночника. Коляска Екатерины шире дверного проема, а толкать ее приходится Катиной маме. Поэтому Катя почти всегда живет в одной комнате. Жизнь взаперти кого угодно доведет до отчаяния, но Катя еще способна мечтать и надеяться. Вы помогли приобрести для нее узкую, легкую модель коляски с электроприводом, которая позволит Екатерине выезжать на улицу и перемещаться по квартире стоимостью 196 000 рублей. Это то немногое, о чем она мечтает. Спасибо за помощь!
Екатерина осваивает подаренную вами коляску — привыкает к новой жизни, в которой может быть самостоятельной. Вот что она пишет об этой — новой — жизни: «Бесконечно благодарю вас за поддержку и возможность БЫТЬ. Пока на улицу нельзя выходить, я осваиваю наш дом. Приспосабливаюсь мыть руки, налить себе воды попить, перемещаться из кухни в комнату. В первый день даже голова кружилась от восторга возможности сделать самой такие маленькие, но для меня огромные дела! Когда наступит тепло и мы победим covid, я смогу сама гулять и бегать — первым делом поеду за мороженкой!»
И еще несколько слов благодарности и воздушных поцелуев — на видео:
Екатерина благодарит вас за помощь, за здоровье мамы, свою мобильность и самостоятельность:
Вы подарили нам веру, когда нас настигло отчаяние! Веру в этот мир, в себя! Очень нужно каждому знать, что ты еще кому-то нужен. Вы слышите и слушаете, чувствуете и участвуете, отзываетесь, помогаете, исцеляете и просто делаете жизнь легче! Вселенская вам благодарность! Алмазного здоровья вам и вашим близким! Успехов и легкости во всем! Грандиозных возможностей и долгих лет жизни!
Спасибо за ваш бесценный вклад в здоровье моей мамы — теперь ей гораздо легче станет за мной ухаживать. У меня появилась возможность социализироваться и быть мобильной. Теперь я сама смогу перемещаться по квартире. Смогу даже мыть руки без присмотра мамы! Это не ерунда, это очень значимо и важно!
Всем сердцем и всей душой желаю, чтобы с вами рядом были верные и надежные сердца, которые всегда помогут в трудный миг или разделят счастливые события! Вы очень нужны нам! Огромное и человеческое спасибо!
Коляска для Екатерины оплачена! Теперь Катя сможет сама перемещаться, не нагружая маму, чаще бывать вне своей комнаты и квартиры. Спасибо, что пришли на помощь и помогли сделать жизнь Кати качественно лучше!
«Водитель Chevrolet Aveo, 28-летний мужчина со стажем управления 1 год, не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и допустил выезд на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем Skoda Octavia».
Эта новость так и висит в архивах одного из новостных сайтов Екатеринбурга — декабрь 2013 года. В ней много сухих, ничего не говорящих слов, однако событие, которое они описывают, сломало несколько судеб. В тот день в той аварии пострадали трое — все, кроме ее виновника, «допустившего выезд». Екатерина помнит тот момент как сейчас: снежный вихрь, несущийся навстречу, потом — удар. С тех пор она не ходит и уже не надеется ходить: от удара был сломан позвоночник.
Екатерина нашла способ заниматься любимым делом
С тех пор Екатерина просто хочет жить. Не существовать в четырех стенах, не имея возможности самостоятельно проехать на коляске даже в межкомнатный проем в своей квартире, а жить: гулять на улице, ходить в магазин, встречаться с людьми... Но для этого ей нужна коляска, которой она могла бы сама управлять и которая не застревала бы в дверях. Но, увы, такой коляски у нее нет. Модель Ottobok — легкая, складывающаяся, узкая коляска с электроприводом — стоит 196 000 рублей, а Катя в месяц получает 12 000 рублей пенсии по инвалидности. Есть еще мамино пособие по уходу — такое же несущественное в наших реалиях. Помочь Кате некому.
Есть и еще один несправедливый момент: вписать в индивидуальный план реабилитации коляску с электроприводом, чтобы можно было надеяться ее получить за счет бюджетных средств, Кате отказались. С ее травмой она не сможет пользоваться пультом управления — так Екатерине объяснили отказ. Катя показывала членам комиссии свои картины, которые она рисует кисточками и красками, вырисовывая мельчайшие детали своего воображения. Но это никому ничего не доказало.
Свои картины Катя продает, если находит покупателя, в надежде накопить на коляску, но она не именитый художник. Она — женщина с инвалидностью, в 28 лет оказавшаяся взаперти, здоровье и быт которой зависит от чьих-то решений. Большинство этих решений — не в ее пользу. Накопления приходится тратить на другое, потому что помимо коляски ей нужны лекарства, противопролежневые средства и приспособления по уходу. Без этого жизнь тоже не жизнь, а сплошная боль. Мы просим о помощи!
Катины дневники, куда она записывает достижения в письме, живопоси в тренировах над телом и т.д.